Гарантия
Уважаемые Покупатели, мы всегда идем вам на встречу и пытаемся решить проблемы. Несем ответственность за товар согласно действующему законодательству и «Закону о защите прав потребителя» и от вас ждем соблюдения следующих рекомендаций.
1. При получении проверяйте изделие на наличие сколов, царапин, других механических повреждений. В том случае, если жалоб заявлено не было при получении или покупке, в последующем претензии не рассматриваются.
2. Вы сможете вернуть или поменять изделие на протяжении 14 суток после приобретения в соответствии с действующим законом о защите прав потребителей. Помните, что обмену и возврату подлежит только новое изделие, которое не использовалось и на нем не зафиксированы царапины, сколы, потертости и др.
3. Обязательно сохраняйте все документы при покупке. Должны быть в наличии:
- талон о гарантии (если предусмотрен заводом изготовителем);
- товарный чек с печатью магазина;
- все дополнительные элементы, которые вы получили в комплекте с изделием;
- все элементы по монтажу (если шли в комплекте);
- фирменная упаковка без повреждений;
- ярлычки;
- заводская маркировка;
- целостность всех перечисленных элементов.
4. В случае возникновения гарантийной ситуации, вы фиксируете поломку в режиме фото или видео и отправляете нам info@lova.ua + номер товарного чека, по которому была совершена покупка, мы пересылаем производителю, производитель делает заключение (гарантийный случай или нет). Если гарантийный - мы производим замену. Транспортные расходы оплачивает покупатель или осуществляет своими силами. Наш адрес г. Киев, ул.Скляренко 9.
Все гарантийные обязательства несет производитель или официальный представитель.
Транспортировка изделия в ближайший сервис-центр для гарантийного обслуживания осуществляется Покупателем или за счет Покупателя.